Помниться у какого то классика читал еще в школе:
В старые старые добрые времена по улице маленького маленького городка шел мальчик и кидал в стекла камни. А через 10-ть минут шел его дедушка стекольщик 🙂
Воопще то услуги для бизнеса (что охранные, что консультационные) лучше всего продвигать методом личных продаж и пропагандой. Реклама в этом деле, как мертвому припарка (эт. мы на себе испробовали). Интимные вопросы про стратегию, сегментацию, позицирование и т. п. предварительные этапы я опускаю, за 11 лет вы наверняка это уже сделали. Посему сразу переходим к тактитским вопросам:
1. Список потенциальных жертв охраны и охмурение с широкой улыбкой.
2. Плотное общение с существующими 5-ю клиентами с целью вывода на их друзей, партнеров и т. п.
3. Написание в СМИ статей, мтериалов, обзоров на тему «тяжелая жизнь в современном криминальном мире и как с этой жизнью бороться с помощью агенства «ХХХ»
4. Поиск потенциальных каналов продвижения (тут уж фиг его знает, кто в вашем деле ими может быть, вам виднее: МВД, КГБ, мэстные бандиты. ) и привлечение их к благородному делу продвижения агенства «ХХХ»
5. Контакт с местными бандюганами с целью использовать метод «мальчика и дедушки»
По совокупности все эти телодвижения не требуют значительных затрат и ограничиваются ведром водки (коньяка. ) и радушной улыбкой.
Затраты на все эти радости