Как увеличить продажи охранных услуг в кризисе?

Как увеличить продажи охранных услуг в кризисе?Как увеличить продажи охранных услуг в кризисе или хотя бы удержать продажи на прежнем уровне? Данная тема на сегодняшний день является наиболее актуальной.

Платежеспособность клиентов падает, снижается уровень продаж, конкуренты не дремлют, общая ситуация на рынке оставляет желать лучшего и основная проблема многих предприятий как сделать так, чтобы выжить, остаться на этом рынке и не пойти ко дну.

Но является ли это проблемой именно всех предприятий?

Нет. Есть компании, которые в кризисе наоборот начинают уверенно подниматься и наращивать свои обороты. Это те компании, которые заранее готовились к кризису, а также те, кто сейчас резко меняет свою политику маркетинга и продаж, и даже есть те, кто вносит изменения в свои технологические и производственные процессы.

Кто в кризисе проваливается в первую очередь, какие компании?

Те, кто привыкли к пассивным продажам, когда можно было ничего не делать для привлечения клиентов, спокойно пользоваться старыми связями и рекомендациями.

Те, которые считали, что достаточно вывесить плакат с названием своего предприятия или выпустить буклет с описанием перечня своих услуг.

А также те, которые не научились пользоваться новыми технологиями и считали или считают, что пользоваться компьютером достаточно на уровне «вкл-выкл», а использование интернета достаточно ограничить только на уровне создания своего сайта, в котором должно быть описано, какие они крутые и сколько грамот они получили от УВД.

Если Вы привыкли, к тому, что клиенты должны приходить сами, Вам надо срочно меняться.

Действительно, если раньше можно было ничего не делать и все было более менее ничего, то сейчас, клиенты уже толпами не идут, при этом каждый клиент начинает платить значительно меньше. Одновременно стандартная реклама начинает работать все хуже и хуже. Обратите внимание, сколько сейчас рекламных агентств находится на грани банкротства.

Итак, идут задержки оплаты, идет не возврат дебиторской задолженности и клиенты в один голос начинают заявлять, что у них нет денег, хоть это не так. Но… это тема отдельного разговора.

Если Вы будете конкурировать на рынке и дальше как все, то, есть высокая вероятность того, что дальше конкурировать будет некому.

А как делают все?

Банально снижают цены, надеясь на то, что таким образом они все-таки сохранят своих клиентов или даже еще кого-нибудь найдут. Не могу сказать, что этот способ конкуренции не правильный. Но и не достаточно эффективный. Ведь процесс снижения цены не бесконечный. У Вас есть определенная себестоимость и в минус работать Вы вряд ли будете.

При этом необходимо понимать, что какую бы цену Вы не ставили, всегда найдется тот, кто выполнит эту услугу еще дешевле. Кто наймет более дешевую рабочую силу, которой на рынке сейчас в избытке, либо придумает что-нибудь еще. Таким образом, конкурируя только по цене, Вы проиграете по определению.

Другая сторона, казалось бы более выигрышная. Пытаться конкурировать по качеству, объясняя клиентам: «да, цена у нас выше, зато у нас высокое качество». Но, к сожалению, в кризисе это не проходит.

Сейчас у населения и, как следствие у компаний, которые обслуживают население. Начинает снижаться критерий удовлетворительности качества получаемых услуг. И если раньше некоторым клиентам непременно необходимо было высокое качество оказываемых услуг, то сейчас уже достаточно, чтобы это качество было просто нормальным или удовлетворительным. При этом я не говорю про премиум сегмент рынка, то есть элитный. Там как был критерий дорого, но качественно, так и остался.

По кому кризис бьет сильнее всего? По среднему классу. Бедным как было плохо, так плохо и осталось, и стало еще хуже. У богатых людей, кто относятся к верхним слоям населения, а это 5%, ничего не изменилось. Они также продолжают тратить огромные деньги за вещи и услуги, которые среднему классу кажутся просто не реальными. Хотя, и у них объемы тоже стали снижаться. Но если Вы работаете для широких масс, то в конкуренции по качеству Вы тоже проиграете. Потому что клиенты охотнее будут идти в пользу дешевой цены, чем в сторону качества.

Итак, продажи падают, конкуренция по цене проваливается, по качеству тоже. Кто же выживет? А выживать будут только те, кто готов активно работать над продажами и выстраивать систему по привлечению клиентов. Вспомните, как китайцы толкуют иероглиф кризис – «кризис» и «возможность». Поэтому кризис – это отличная возможность для любого бизнеса подняться.

This entry was posted in Как продавать охранные системы and tagged , , . Bookmark the <a href="http://russiasb.ru/kak-uvelichit-prodazhi-oxrannyx-uslug-v-krizise/" title="Permalink to Как увеличить продажи охранных услуг в кризисе?" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.